Вы хотите, чтобы о вашем продукте или услуге узнало как можно больше целевой аудитории? Тогда вам необходимы рекламные ролики, купить который не составит труда. Есть два варианта его создать: приобрести предложенный фирмой вариант или написать сценарий самостоятельно. Стоимость первого будет значительно выше, так как потребуется работа копирайтера и сценариста.
Рекламные ролики агитируют человека купить продукт или услугу. Они освежают бизнес, делают его интереснее для зрителя. Именно поэтому создание таких клипов стоит доверить профессионалам. Только настоящий специалист сможет искусно и ненавязчиво показать товар или рассказать об услуге, а также осветить все необходимые факторы, объяснив почему его необходимо купить.
Мы много лет занимаемся услугами создания рекламных роликов и собрали команду, профессионалы которой с первого знакомства поймут, как лучше продать ваш продукт.
Сотрудничество с нами возможно на следующих этапах:
Приведенные этапы помогают нам сделать рекламные ролики, купить или оформить которые вы сможете на заказ. Многозадачные процессы требуют полной концентрации над определенным продуктом, поэтому мы приветствуем индивидуальный подход. Работая с вами, наш специалист полностью отдаст свое время и душу проекту, создав для вас настоящий шедевр рекламного искусства.
Заказ рекламных роликов ставит перед владельцем бизнеса основную задачу – включить эту статью расходов в бюджет. Цена зависит от сложности как самой съемки, так и монтажа, и варьируется в Москве от 200 до 600 тысяч рублей (а порой и еще больше). Не каждый предприниматель может позволить себе отдать полмиллиона рублей для рекламы своего продукта. Именно поэтому наша команда сначала обсуждает детали, в том числе и ваш бюджет, а потом приступает к созданию сценария.
Сэкономить на изготовлении рекламного видеоролика можно несколькими способами. Для начала самостоятельно найти идею и написать примерный сценарий — это сократит расходы на копирайтера и сценариста. Выбрать уличную локацию, на которой не надо получать разрешение на видеосъемку. Таким образом вы уберете затраты на аренду студии, павильона или другого помещения. Сократить количество декораций, актеров, грима, предметов на площадке, то есть сконцентрировать внимание на продукте.
Мы беремся за съемку сценариев, которые приносят сами клиенты. Сценарист в таком случае читает готовый вариант, дорабатывает его, при необходимости, делает раскадровку и отправляет в производство. Здесь важно сделать правильный выбор направления съемки. Для этого определитесь, какая задача стоит перед будущим роликом:
Чтобы найти идею, посмотрите в интернете популярные рекламные видео. Они должны быть цепляющими, свежими, современными и креативными. Заниматься контент-маркетингом не так сложно, если знать, чего точно хочешь. Если же возникнут сложности, мы всегда готовы помочь и изготовить для вашей компании лучший рекламный ролик!